Место проведения концерта

Для выступления нам требуется место с хорошей акустикой, нормальной температурой (20…30 С) и с напряжением питания 220В.

Сцена

Прямоугольная площадка не менее 4х4м. Высота не имеет значения.

Барабанная установка

Площадь под барабанной установкой должна быть покрыта ковриком на резиновой основе, размерами 2х2м, чтобы избежать нежелательного перемещения. Нам достаточно обычной установки класса Tama Starclassic или Yamaha Stage Custom.  Комплект железа, малый барабан, педаль для бочки.
1 бочка, 1 стойка под малый, 2 тома, 1 напольный том, 4 тарелочных стойки, 1 стойка под хет.

Усилители и колонки

Конфигурация 2 канала стерео, с отдельными сабвуферами и двухполосными сателлитами с пассивным кроссовером.Для небольшого шоу нам достаточно 4 kW мощности. Обычно мы используем два стэка JBL SRX. Усилители должны быть соответствующей мощности.

Сценические мониторы

Нам нужно 4 отдельных линии мониторов, класса Martin Audio, DAS, EV. (!)В любом случае не подходят изделия MACKI, BEHRINGER, ALTO, PMPO итд. Мониторы показаны на плане сцены как AUX1 … AUX4.

Комбики, клавиши и «бэклайн»

Fender Deluxe, Ampeg BA115, YAMAHA MOTIF XF6 на стойке, комплект микрофонов, стоек и кабелей. Для ноутбука снятие сигнала; одна стереопара +2 канала DI – Box. 2 провода Jack – Jack. Ноутбук располагается у левой руки барабанщика. Розетки каждому музыканту.

Пульт

Yamaha LS9, M7CL, CL5, AH-ILive, AH-GLD, AH-QU16 И так далее. Обязательно наладьте дистанционное управление пультом с iPAD.

Общее

  • Всё оборудование должно быть абсолютно исправным;
  • Сторона заказчика обеспечивает доставку и установку оборудования;
  • Аппаратура должна быть проверена и готова к работе до начала саунд-чека;
  • Квалифицированный персонал должен сопровождать аппаратуру на протяжении чека и концерта. Ведите надзор за режимом работы аппаратуры. В любом случае коллектив музыкантов не несёт ответственности за перегрузки, отказы и выход аппаратуры из строя.

Input list

  • Kick 112
  • SN E604
  • HH SM81
  • Rack1 E604
  • Rack2 E604
  • Floor E604
  • OHL SM81
  • OHR SM81
  • BASS DI-box
  • GT SM57
  • SpareGT DI-box
  • reserve freeXLR
  • YAMAHA MOTIF L DI-box
  • YAMAHA MOTIF R DI-box
  • MainVocal SM58
  • KeyVocal SM58

Output list

  • AUX1 EQ — Вокалист
  • AUX2 EQ — Клавишник
  • AUX3 EQ — Гитарист
  • AUX4 EQ — Барабанщик
  • AUX5 EQ XLR — Для басиста
  • AUX6 EQ XLR — Для вокального IEM
  • AUX7 EQ – стереопара для плейбека
  • L EQ MAIN LEFT
  • R EQ MAIN RIGHT

Общая информация бытового райдера

Выезжает 6 человек. При переезде поездом: 2 полных купе. Если переезд длится более 8-ми часов, то организаторы оплачивают питание из расчета 1500 руб. на человека. Дополнительно оплачивается стоимость постели. При перелете самолетом: 6 мест эконом-класса. При встрече и проводах — 1 тележка с носильщиком.

Транспорт по городу

Легковой автомобиль бизнес-класса, комфортабельный микроавтобус (6 человек + 3 места для багажа) на все время пребывания Группы на гастролях. В автобус, кроме Группы и водителя, никто не допускается. В вечернее и ночное время постоянно дежурная машина возле гостиницы.

Проживание (Гостиница)

4****, 6 одноместных номеров. В номерах обязательно: горячая вода, ванная комната, телевизор и телефон. В номере 2-3 вида соков, фрукты, минеральная вода без газа, вода Borjomi.

Охрана

На все время пребывания Группы на площадке. Охрана гримуборных комнат (кроме группы никто не допускается). Встреча и проводы группы с площадки. Во время концерта перекрытие входов на сцену. Начальник охраны согласовывает режим охраны с администратором группы.

Пресс конференция

Оговаривается предварительно. Проходит в уютном кабинете.

Саундчек и концерт

На период проведения саундчека и концерта Организатор обеспечивает одну гримерную комнату.
В гримерной должны быть столы, стулья (минимум — 10 шт.), зеркала, надлежащее освещение, шторы на окнах, умывальник с водой, туалетное мыло, полотенце для рук, утюг, сервиз и посуда на 6 персон; минеральная вода: без газа — 12 бутылок, Borjomi – 12 бутылок; сок натуральный: апельсиновый, лимонный, мультивитаминный — 2 л., вишневый — 1 л.; электрочайник, чай, кофе (не сублимированный!), сахар, холодные и горячие закуски, фрукты, салаты и горячее.
Саундчек за 4 часа до концерта. К приезду артистов сцена и концертная аппаратура должны быть полностью подготовлены. Во время саундчека на сцене и в зале запрещается присутствие людей, не занятых в техническом обслуживании концерта.
На сцене к началу концерта: 12 бутылок по 0,5 (0,6) л. минеральной воды без газа.
Во время концерта запрещается: вход за сцену людей, не занятых в техническом обслуживании концерта.

Питание

Ресторанное, трехразовое, согласно меню на все время пребывания группы в городе, до момента отъезда. После концерта — ужин из 3-4 блюд (обязательно первое блюдо).

Скачать презентацию в PDF

Контакты

По любым вопросам организации концертов и других мероприятий:
+7 (916) 113-07-12 — Евгений Лепихин
Оставайтесь на связи:

Вход or Sign Up